Носит панцирь крепкий он,
Сам – подобен пауку,
Ходит боком по песку,
Что ни повстречает,
Клешнями хватает.(Краб)
Носит панцирь крепкий он,
Сам – подобен пауку,
Ходит боком по песку,
Что ни повстречает,
Клешнями хватает.(Краб)
Серебристые колечки
У барана и овечки
Серебристые колечки
Называются «руно» –
Вяжут из него давно
Варежки, носки и шапки...
В них зимой тепло ребяткам.
(Н. Никитина)
Цель: изготовление объёмной аппликации из салфеток.
Задачи:
-обучить приёмам работы с салфетками
-развивать мелкую моторику руки, воображение, глазомер, внимание.
-воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
1. Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.
2. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»
3. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.
4. Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.
5. Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.
6. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
7. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
8. Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.
Что должны знать родители о своем ребенке?
В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он не уверен, что машина останавливается мгновенно.
В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.
В 7 лет - более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.
В 8 лет - может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде.
Любовь к Родине начинается с любви к своему городу - место, где родился человек. Каждый человек любит свою малую родину, ведь с ней связано так много светлых воспоминаний. Отчий дом, в котором царит атмосфера добра, уюта и любви, поднимает настроение всегда, когда туда заходишь.
Почему родной край играет такую важную роль в жизни? В родном городе человек растет, заводит первых друзей, ходит в детский сад и школу. Все важные события, которые связаны с взрослением и становлением личности, происходят в стенах родного дома. Именно поэтому у человека такая привязанность к малой родине.
В связи с этим огромное значение имеет ознакомление дошкольников с родным городом. Знакомство с историей и культурой своего народа, его обычаями и традициями - это одна из задач патриотического воспитания. Для того чтобы по-настоящему любить свой город, нужно хорошо знать его историю, обычаи, традиции. И наша с вами задача, помочь детям как можно больше узнать о родном городе, расширить круг представлений о родном крае, дать о нем некоторые доступные для ребенка исторические сведения. И в этом родителям принадлежит особая роль, ведь они имеют больше возможности, чем детский сад, чтобы поехать с ребенком на экскурсию в любую часть города. Ребенок с помощью близких всматривается в то, что его окружает, видит трудовую и праздничную жизнь родного города.
Четырехлетние дети способны усвоить название своей улицы и той, на которой находится их детский сад. Так же внимание детей можно привлечь к тем объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, библиотека, аптека, магазин, парикмахерская. Рассказать о их названиях, подчеркнуть, что все это создано для удобства людей. Познакомить детей с профессиями, которые есть в нашем городе. Детям полезно объяснить, в честь кого назвали улицу. Их знакомят с памятными местами родного города. С помощью взрослого он постепенно усваивает следующее: - у каждого человека есть родной дом и город или село, где он родился и живет. Для знакомства с городом можно использовать экскурсии. К предстоящей экскурсии следует и ребенка подготовить, и подготовиться самим взрослым: заранее продумать, что и как рассказать о том или ином объекте.
Быстро пролетело лето,
Вот и осень на дворе.
В детский сад,с большим с букетом.
Мы приходим в сентябре.